11.11.2024
Компания Group4Media представила исследование «Обзор медиарынка»
Наружная реклама наращивает инвентарь за счет роста поверхностей в целом и особенно растущей доли диджитал-инвентаря.
11.10.2024
97% игроков российского рекламного рынка используют искусственный интеллект и нейросети для разработки рекламных продуктов.
Согласно данным Аналитического центра АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП.
06.09.2024
Что молодые рекламисты ждут от своей профессии?
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди начинающих рекламистов Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций в рамках продолжения изучения проблемы кадрового голода.
23.06.2024
Исследование Canva и MMA Global: креатив приобретает всё более важнее значение
Согласно исследованию, 77% руководителей и маркетологов компаний из Великобритании и США, считают, что креатив сейчас имеет более важнее значение, чем когда-либо прежде. 68% опрошенных уверены, что творческий процесс станет главным маркетинговым приоритетом в их организациях в ближайшие 12 месяцев.
26.04.2024
Тише едешь – больше видишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
Все знают, что в цифровую наружную рекламу нельзя идти со стандартными ТВ- или интернет-роликами. Это связано с ограничением времени контакта. Но остается вопрос, насколько оно ограничено? Сколько времени нужно среднестатистическому человеку, чтобы обработать визуальную информацию? Агентство Vision провело исследование, цель которого – оценить влияние длительности контакта и скорости дорожного потока на качество взаимодействия с рекламным креативом.
21.04.2024
Наружная реклама России в 2023 году: год рекордов
После трудных трех лет, связанных с преодолением последствий пандемии, а затем и резким обострением геополитической обстановки, в 2023 г. наружная реклама продемонстрировала феноменальные способности к восстановлению и росту.
22.12.2023
Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие
Самый высокий показатель запоминаемости рекламы обеспечивает наружка.
10.12.2023
Talon: тенденции и прогнозы наружной рекламы на 2024 год
Нынешний год был успешным для out-of-home и по мере приближения 2024 г. можно сказать, что отрасль ждёт дальнейший рост и трансформация, уверены эксперты международного ooh-агентства Talon. Динамично развивающаяся ooh-индустрия постоянно менялась, предоставляла рекламодателям широкие креативные возможности, новые стратегии, основанные на данных, и результаты, основанные на технологиях.
26.11.2023
Ooh: 2023 – год рекордов 2024 – ?
Выступая на НРФ'7, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин рассказал о трендах на ooh-рынке и влиянии цифровизации на его развитие.
26.11.2023
Революция в наружной рекламе с помощью Интернета вещей и периферийных вычислений
Цифровой маркетинг является основополагающим в любой бизнес-стратегии, будь то органические подходы или платная реклама. Согласно опросу «Зрелость цифрового маркетинга и продаж в Бразилии», 94% компаний выбрали его в качестве своей основной стратегии роста. Это связано с предлагаемыми преимуществами, такими как точный таргетинг, адаптация под аудиторию, подробная аналитика, доступные цены, гибкость для быстрой корректировки и другие.
20.10.2023
Шесть ключевых тенденций, определяющих эволюцию ooh-идустрии
На развитие наружной рекламы по-прежнему будут оказывать большое влияние технологические достижения, такие как цифровизация, programmatic, дополненная реальность, искусственный интеллект и интерактивный опыт. Кроме того, переход к подходу, основанному на получении данных по всей цепочке формирования цены, будет в центре внимания, влияя на спрос, производительность, медийную ценность и управление рекламными кампаниями.
18.10.2023
VIOOH и Yahoo Advertising изучили преимущества использования prDOOH в многоканальных кампаниях
Международная автоматизированная платформа для планирования и покупки цифрового инвентаря VIOOH в партнерстве с Yahoo Advertising подготовили отчёт, в котором рассматриваются потенциальные результаты использования programmatic-технологии (prDOOH) в многоканальных кампаниях.
09.10.2023
Наружная реклама расширяет охват других средств медиаканалов
Out-of-home -реклама обеспечивает непрерывность и частоту контакта, создавая постоянное воздействие на аудиторию, что имеет решающее значение для успешной кампании. Об этом свидетельствуют данные исследования американского оператора наружной рекламы Lamar.
27.08.2023
Медиа, которое отдаёт: почему ooh – неиспользованная рекламодателями возможность заявить о своей экологичности
Несмотря на влияние экологичной рекламы (здесь и далее речь идёт не о рекламном сообщении как таковом, а о рекламе как бизнесе/производственном процессе, – Прим. ред.) на выбор потребителей, маркетологи часто упускают из виду этот фактор при выборе медиаканала. Но ooh-реклама, особенно цифровая, предлагает экологически чистый и эффективный способ охвата аудитории, при этом она участвует в социальных и природоохранных инициативах.
14.08.2023
Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года
Согласно оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители потратят $41,5 млрд на покупки товаров для школы в этом году. Для владельцев бизнеса и маркетологов это идеальное время, чтобы использовать возможности out-of-home для того, чтобы их бренд выделялся на фоне конкурентов.